Сергей Шнуров рассказал, что "лабутены" анонсировались в 2005 году в "Манифесте брэндреализма"

Сергей Шнуров рассказал, что "лабутены" анонсировались в 2005 году в "Манифесте брэндреализма"

февраля 20, 2016 - 00:27
Posted in:
0 comments

Сергей Шнуров, группа "Ленинград"

Сергей Шнуров по прошествии того, как клип про "лабутены" "Экспонат" уже набрал сорок пять миллионов просмотров на YouTube, поделился своим мнением об успехе песни. 

Я всех предупреждал, еще в далёком 2005 году опубликовав "Манифест брэндреализма" и проведя серию выставок. Все эти "Сумки", "Лабутены" и "Феррари" были программно заявлены тогда. Двигаясь в русле означенного я стал производить не только визуальные, но и звуковые полотна. В этом контексте всё, что так или иначе мелькает в моих текстах и не текстах стоит рассматривать как брэнд. Водка, Бог, баба, хипстеры, Ван Гог, дача, демократия, хуй, Путин, бутик, Обама, патриотизм, лабутены и так далее, всё есть товарные знаки, ведущие гибридные войны за рыночные площади сознания.

Манифест "Экслюзив брэндреализма"

Брэндреализм есть замещение истинной реальности реальностью сделанной. 
Ты – это то, что ты ешь, что ты носишь и на какой машине ты ездишь. 
Внутренняя сущность человека уходит на второй план. 
Именно брэнд определяет настоящее человеческое лицо. Выражение себя происходит через приверженность к марке.
Мир разделился надвое: граница раздела между добром и злом проходит теперь между теми, кто пьет «Кока-Колу» и другими, кто выбрал «Пепси». Апокалипсис близится. Тебе нужно сделать свой выбор сегодня. Если ты ещё не определился и всё ещё пьёшь квас, то завтра уже будет поздно. Вселенная спросит с тебя. Если ты в душе любишь Hugo Boss, а носишь D&G - это высшее лицемерие сегодняшнего дня. Смертный грех XXI века. 
Мы, приверженцы брэндреализма, являем собой последний островок свободы духа. Мы видим конфликт торговых марок как бы со стороны, следуя учению Аристотеля. Подобно живописцам Древней Греции и их позднейшим последователям, художникам эпохи Возрождения, мы используем такие же харизматические брэнды, как боги Олимпа или Иисус и апостолы. В наше время их место заняли торговые марки известных фирм. Современное общество поклоняется им, находит в них соучастие и отдушину. Некоторые впадают в религиозный экстаз при покупке любимой марки. Боги живут в бутиках. Мы поможем вам не запутаться в этом огромном и великолепном мире потребления.

Поделись с друзьями новостью и подписывайся на нас в ВКонтакте!: 
Опрос: 

Все новости ROCKETSMUSIC

Индекс цитирования
Яндекс.Метрика